
Что такое "хороший автосервис"?
По официальным данным, по состоянию на 2019-й год в Москве и области зарегистрировано около 8 миллионов автомобилей. Минимум 20% из них приходится на премиальные бренды, в том числе и “Мерседес”. Недостатка в количестве автосервисов в столице, вроде бы, нет. Достаточно задать в Яндексе запрос вроде “ремонт Мерседес Москва” и пожалуйста: огромное количество предложений. Но все ли сервисы одинаковые? Куда поехать владельцу “Мерседеса”, будь то видавший виды С-класс или новый G63 AMG, если по каким-то причинам официальный дилер не устраивает?
Мы верим, что хороший автосервис от “обычного” отличают три характерных особенности. Во-первых, это фокус на одну конкретную марку автомобиля и, как следствие, профессиональный штат специалистов, имеющих многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей этой марки. Во-вторых, это полный спектр качественных услуг, в том числе возможность решения нестандартных задач по доработке и тюнингу, за которые не берутся другие сервисы. Наконец, в-третьих это человеческое отношение к клиенту, индивидуальный подход и желание выстраивать с ним долгосрочные отношения.
И мы, Мерседес-сервис “Грац Авто”, уверены, что обладаем всеми этими качествами. Наш штат — это профессионалы высочайшего уровня, не один десяток лет работающие исключительно с “Мерседесами” всех моделей. Мы без преувеличения умеем многое, если не все: сложный ремонт автомобилей Mercedes, доработки любого уровня, вплоть до восстановления и "постройки" автомобилей с нуля. Если какая-либо опция когда-либо существовала в данном модельном ряду — мы можем её сделать на вашей машине. И наконец, на первом месте в нашей системе ценностей находится наш клиент. Мы считаем, что всяческие “хитрости” и “уловки”, к которым прибегают многие автосервисы при обслуживании клиентов — это не нормально. Мы верим, что только качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей способен дать настоящее удовольствие от эксплуатации своего “Мерседеса”. И нам нечего скрывать в своей работе. Каждый клиент имеет право на прямой диалог с мастером, который делал его автомобиль. Мы хотим, чтобы клиенты приезжали к нам как к своим друзьям. Нам не наплевать, что о нас думают.